Оплата и доставка

КАК ЗАКАЗАТЬ

Уважаемые покупатели, заказать понравившийся Вам товар можно оформив заказ в электронном виде. Интересующий Вас товар откладывается в корзину заказов, после чего вы заполняете форму заказа, нажимаете кнопку "отправить". Через небольшой отрезок времени сервер отправляет Вам уведомление об успешной обработке заказа, а наш менеджер перезванивает Вам по указанному контактному телефону и подтверждает нашу готовность доставить заказ. В случае, если Вы из другого города - менеджер ведет с Вами переписку по электронной почте.

 

КАК ОПЛАТИТЬ

1. Наличный расчет. Данный способ оплаты доступен при самовывозе и доставке курьером по Санкт –Петербургу (в пределах КАД). Оплата осуществляется по факту доставки и осмотра товара. Цены указаны с учетом всех налогов, но без учета стоимости услуг по доставке заказа покупателю. Оплата производится российскими рублями.

2. Наложенный платеж. Данный способ оплаты доступен при выборе доставки с помощью транспортной компании «СДЭК». Оплата осуществляется по факту доставки, наличными или картой курьеру, а также в пункте выдачи. Необходимо уточнить возможность оплаты наложенным платежом в Вашем населенном пункте на странице транспортной компании cdek.ru. Оплата производится российскими рублями.

 

 

ДОСТАВКА

Курьерская доставка по г. Санкт-Петербургу (в пределах КАД).

Доставка по г. Санкт-Петербургу (в пределах КАД) осуществляется с 10.00 до 19.00 часов, стоимость доставки 300 рублей. Минимально возможный интервал времени, в течение которого можно заказать доставку - 6 часов, т.е. пожелание привезти заказ к 15-00 мы выполнить не сможем, но сможем выполнить пожелание доставить заказ с 13-00 до 19-00 часов. Учитывайте, пожалуйста, этот момент при оформлении заказа!

 

Общие правила курьерской службы компании «AAALINE».

1. Оплата заказанного товара производится только в рублях.

2. При оформлении заказа необходимо указать контактный телефон, а так же когда, куда и кому доставлять товар.

3. При получении заказа на проверку комплектности и оплату товара отводится не более 15 минут.

4. Получение товара оформляется Актом приема-передачи товара.

5. Претензии по комплектности после получения заказа не принимаются.

 

Сроки доставки:

1.В рабочие дни заказ, полученный до 18.00, доставляется на следующий день (если не оговорены другие условия). Возможность доставки в день заказа согласовывается с курьерской службой компании.

2. Заказ, полученный в субботу или воскресенье, доставляется в понедельник в течение дня (если не оговорены другие условия).

 

Доставка транспортной компанией.

Доставка в регионы России возможна по предоплате через безналичный расчет (банковский перевод) или через наложенный платеж (уточняйте возможность оплаты наложенным платежом в Вашем населенном пункте на странице транспортной компании cdek.ru).

Региональные и корпоративные клиенты, юридические и частные лица могут оплачивать заказанный товар и услуги по доставке банковским переводом в соответствии с выставленным счетом. Оригиналы бухгалтерских документов передаются или пересылаются вместе с товаром. Отправка заказа в другие города осуществляется по факту поступления средств на наш расчетный счет. Для точной и своевременной отправки вашего заказа убедительно просим выслать на наш электронный адрес копию платежного документа или сообщить нам о факте оплаты по телефону.

Для получаемого товара, оплаченного по безналичному расчету и доставляемого через транспортные компании, необходима доверенность (для юридического лица) или паспорт (для физического).

Стоимость доставки зависит от региона и способа доставки(«до двери», в пункт выдачи) и рассчитывается транспортной компанией отдельно после оформления заказа. Ориентировочную стоимость доставки заказанного товара и срок доставки Вы можете увидеть на сайте транспортной компании cdek.ru

Общие правила осуществления региональной доставки:

1. Доставка "до двери" заказчика в городах РФ осуществляется транспортной компанией «СДЭК» в подавляющем числе случаев только по рабочим дням и в рабочее время (обычно с 10 до 19 часов местного времени) после предварительного звонка по указанному Вами контактному телефону. Просьба учитывать этот момент при указании желаемого времени доставки при оформлении заказа!

 

Наш партнер - транспортная компания «СДЭК»

Сайт - cdek.ru

Страница с контактами всех офисов компании - cdek.ru

Телефон для неголосовой связи: 8 800 250-14-05.

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантия на продукцию компании «AAALINE» составляет 1 год. С юридической точки зрения покупка в Интернет – магазине приравнивается к покупке в обычной розничной сети. Вы получаете кассовый чек, а также гарантийный талон с указанием контактных данных продавца и условий гарантийного обслуживания.

 

Законодательная база деятельности.

Отношения, возникающие между продавцом и покупателем в процессе покупки в интернет магазине компании «AAALINE» (далее компания) и после нее в течение гарантийного срока на изделие регулируются законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ. В соответствии с данными законодательными актами просим Вас учесть следующие правила:

1. Компания прилагает максимум усилий для того, что бы все представленные на сайте www.aaaline.ru материалы и информация о продукции, предлагаемой к продаже, ее характеристики, комплектация, внешний вид, упаковка, совместимость с другими компонентами соответствовали таковым в реальных товарах предлагаемых Компанией, однако вследствие неумышленных ошибок или опечаток, а также изменений, внесенных в конструкцию изделия заводом-производителем, могут иметь место несоответствия. Покупатель, оформляя заказ в Компании, соглашается с этим предупреждением, и обязуется не требовать полного соответствия товара заявленным описаниям, характеристикам, комплектации, внешнего вида, упаковки и совместимости с другими компонентами. В случае если какие-либо характеристики товара являются для Покупателя критически важными, он обязуется перед покупкой изучить аналогичные описания и характеристики в альтернативных источниках, обратится за разъяснениями и уточнениями к сотрудникам Компании. Только получив однозначный утверждающий ответ из нескольких заслуживающих доверия источников, покупатель принимает решение о покупке.

2. Компания не может нести ответственность за любые прямые или косвенные убытки, понесенные Покупателем в следствии возникновения отношений между Компанией и Покупателем, кроме ответственности, установленной законодательными актами для данного вида продукции на ее обмен, возврат, гарантийный ремонт. Величина компенсации Покупателю в любом случае не может превышать суммы, заплаченной Покупателем за приобретенный в Компании товар.

3. Компания не несет ответственности за эксплуатацию изделий не по их прямому назначению, адаптации или невозможности подключения к другим компонентам Покупателя, если эта возможность явно не указана в паспорте изделия.

4. Приобретение товара с доставкой не обязывает Компанию осуществлять выездное гарантийное обслуживание изделия. Экспертиза причин неисправности, обмен изделия или возврат денег осуществляется в соответствии с законом «О защите прав потребителей» по адресу, указываемому Компанией в гарантийном талоне на изделие. Транспортировка до офиса Компании осуществляется силами Покупателя и за его счёт.

5. В соответствии с действующим законодательством требование Покупателя на обмен или возврат технически сложного или дорогостоящего товара должно быть удовлетворено только при обнаружении существенных недостатков в изделии. Наличие существенных недостатков должна подтвердить экспертиза уполномоченного на этот вид деятельности сервисного центра.

6. Оформление заказа означает полное согласие Покупателя со всеми вышеприведенными правилами и условиями, в противном случае Покупатель должен отказаться от покупки товара в Компании.